smeshnaja_ja: (свобода)
smeshnaja_ja ([personal profile] smeshnaja_ja) wrote2013-08-15 04:22 pm

давно думала, а сегодня убедилась.

Чем больше мать любит своего сына, и показывает эту любовь - тем большим придурком мужик вырастает.
Навеяно сегодняшним путешествием в электричке. И наблюдением за парой мама-сын(оч.взрослый ес-но)
Надо бы себе зарубку поставить... На лбу, что ли? ))

[identity profile] natagruzdeva.livejournal.com 2013-08-15 12:26 pm (UTC)(link)
на лбу не стоит, я уже поставила:-)))) А поподробней можно? Что за история?

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-15 01:06 pm (UTC)(link)
)))))))) шутку оценила.
Да так - на платформе мама с сыном стояли. По разговору, одежде было заметно, что они очень близки морально, и, видимо сын не женат.
При чем уже в вагоне обнаружилась при внешнем лоске, краяняя нетерпимость, хамство, я бы сказала.
В общем, с виду - хороший, красивый мальчик, а на поверку - внутри нет доброты и света. Если высокими категориями говорить.

[identity profile] elenapodlesnykh.livejournal.com 2013-08-15 07:28 pm (UTC)(link)
Так значит и любви нет, гиперопека возможно

[identity profile] daralian.livejournal.com 2013-08-15 12:38 pm (UTC)(link)
Давай подробнее про то, что значит "любит своего сына, и показывает эту любовь", а то будем спорить на пустом месте, так как есть примеры обратного со вполне взрослыми мужиками, которые совсем не придурки:)

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-15 01:02 pm (UTC)(link)
Согласна.
Уже потрезвее мысля, я думаю, что это о том, когда женщина в ребенка вкладывает все то восхищение, которое должно бы относиться к мужу, переносит на него свои "радости, надежды, и вливания". То есть, там, где извращается материнская любовь, при чем сама женщина понимает, что вместо того, чтоб сыну - сыново, а с мужем разбираться с проблемами, а так - муж -мудак, а вот сыночек - "одна радость у меня в жизни".
Как-то так.
Сама понимает - потому что, по правде говоря - внутри мы все понимаем, сколько б снаружи не жаловались и не возмущались.

[identity profile] daralian.livejournal.com 2013-08-15 01:22 pm (UTC)(link)
Тогда согласна и плюсуюсь. Но уверена что тебе это не грозит, так что можно обойтись без зарубок. Чтобы подобное творить надо на несколько другом уровне рефлексии находиться:)

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-15 01:31 pm (UTC)(link)
Понимаешь, Даш, не первый раз вижу по себе, что когда кого-то сижу, критикую внутри, втихаря так - через некоторое время тоже самое обнаруживаю в собственной жизни. Это у меня такой персональный механизм анти-суждения есть, от меня к сожалению независящий и малоприятный.
Так что, возможно, мне и нужно было выписать это в жж, чтоб вот такое не вылезло.
Все мы грешные. Мало ли у кого какая в жизни ситуация вылезет. Тут к себе строгим не лишнее быть. А не только к другим.

[identity profile] senkinamama.livejournal.com 2013-08-15 02:13 pm (UTC)(link)
ты знаешь, в этом же восхищении бывает вырастают и отличные мужчины. Не всякий муж может быть достоин восхищения. Другое дело, что если внутри света нет и доброты, то родители не положили, возможно у самих не было.

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-15 06:48 pm (UTC)(link)
все возможно

[identity profile] senkinamama.livejournal.com 2013-08-15 02:08 pm (UTC)(link)
а ты уверена, что это любовь, а не потакательство? Я вот думаю, что любовью испортить нельзя как раз

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-15 06:48 pm (UTC)(link)
потакательство - это та же любовь, но неправильно выраженная. Но ты правильнее сказала, наверняка.

[identity profile] senkinamama.livejournal.com 2013-08-15 06:51 pm (UTC)(link)
по-моему потакательство как раз не любовь. Это скорее нежелание брать на себя ответственность, и где-то равнодушие даже. Ведь гораздо проще идти таким путем, сиюминутных выгод больше.

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-15 07:13 pm (UTC)(link)
То, что я вижу в подобных мужчинах - это начинается с самолюбования и дальше. То, как я вижу, чем это воспитывается - потакательство в эгоизме, но не потакательство, как сейчас ты его написала. а скорее, в моем понимании, неправильно выраженная любовь к ребенку, потакательство где-то негармоничному развитию из "излишней" любви

[identity profile] senkinamama.livejournal.com 2013-08-15 07:17 pm (UTC)(link)
а что такое потакательство в эгоизме в твоем понимании? Какое развитие может считаться негармоничным?

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-15 07:20 pm (UTC)(link)
негармоничным то развитие, когда взрослый мужик не заботится об окружающих слабых - старушках, женщинах и детях, а они вызывают у него не чувство заботы и ответственности, а раздражение и mjy стремится угодить только себе.

[identity profile] senkinamama.livejournal.com 2013-08-15 07:28 pm (UTC)(link)
ты знаешь, так ведь дело, скорее всего, не в том, что ему в этом потакали с детства. Дело в чем-то другом. В отсутствии мотивации. Или где-то "пережато" было, не слушали там, где нужно было слушать. Я очень хорошо понимаю, о ком ты говоришь, потому что у моей подруги такой брат. Которому мать до сих пор дает деньги на сигареты и кормит ужином, а он ее матом может. Но я также помню, как они детьми с моей подругой на коленях перед ней стояли и просили ее развестись, когда ему было 10, потому что такого отца не было сил терпеть. А она не развелась, ей так было лучше. Это была не любовь.

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-16 03:03 am (UTC)(link)
Ну я об этом писала в комментариях выше для Даши, про то, что матери важно не только отнош. С сыном но и отношения с мужем здоровые. В общем, который раз убеждаюсь, что надо воспитывать себя, а не детей.

[identity profile] senkinamama.livejournal.com 2013-08-16 04:39 am (UTC)(link)
Да, об этом еще Л. Толстой писал

Подкалываете, мадам? )))

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-16 04:54 am (UTC)(link)
Ну, Толстой для мира, а я для себя))

Re: Подкалываете, мадам? )))

[identity profile] senkinamama.livejournal.com 2013-08-16 05:07 am (UTC)(link)
Аня, что с твоей реакцией на мои слова последнее время? Я тебя не подкалываю ни в коей мере, а вот то, что ты все время в оборонительной позиции, меня расстраивает.

Re: Подкалываете, мадам? )))

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-16 05:30 am (UTC)(link)
Я обязательно подумаю над этим, не расстраивайся, я не хотела тебя расстраивать, скорее с улыбкой написала, даже вон сколько скобок поставила

[identity profile] hamillion.livejournal.com 2013-08-15 09:20 pm (UTC)(link)
На рту:). На лбу самой не видно.
А если серьезно, тоже об этом регулярно думаю, тем более, с двумя сыновьями. Любовь любовью, а молчать и не лезть надо учиться.

[identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com 2013-08-16 03:09 am (UTC)(link)
Ну да. Где то молчать, а где то наоборот, потому, что этот мужчина, психуя, всех расталкивал, не взирая на личности, а мама стояла, и уж про это молчала..
Непросто все это конечно.