smeshnaja_ja: (Default)
[personal profile] smeshnaja_ja
Напишу-ка я, а то сил уж нету в себе держать :)

Итак, по моему, осознанность - это все полная х**ня.
Потому, что осознанность - это мужское понятие, ага. И оно от ума. А, это у них ум хорошо работает. А у нас он нифига не работает, особенно, когда нам ХОРОШО. Когда нам, женщинам хорошо, у нас работает, сердце, чувства, вагина вон дышит, как девченки признались :). А ум не работает. Не нужен он нам.
А осознанность по моему глупому убеждению, находится в голове, правильно?
Так вот, имхо, сплошное имхо, что сейчас женщине не осознанность нужна, а тотальное внимание к своим чувствам, доверие своим внутренним ощущениям, отслеживание их, и следование им. А потом, только уже потом - какая-то осознанность умом, если того захочется.
И не говорите, что осознанность это оно и есть - ну ни капельки не это. Чувствовать себя - это такое мрррр-ощущение. С осознанностью не похоже. (осознавала я себя все года в цигуне, опираюсь на свой опыт).

И еще одна фигня. Сейчас многие на Ольгу Валяеву присели - очень модно сейчас.
Я послушала одну лекцию ее... Извините, она там, вместо того, чтоб учить девочек слушать себя - предлагает им сидеть у нее на сайте, играть в игру - "выбери с помощью компьютера, как тебе повысить свою энергию".... и при чем в этом компьютере не самые умные методы придуманы...
Это подсаживание на себя в чистом виде. Как и гневные письма в рассылке " если вы не со мной на одной волне - уходите! мне такие не нужны!"...

От таких горе-учителей валить надо. Одна, статья умная, две почитать и все, не перекладывать на нее свой путь.
И слушать СЕБЯ, только СЕБЯ.

Date: 2012-03-22 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] olga-moopsi.livejournal.com
Я согласна!

Date: 2012-03-22 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
спасиб :)

Date: 2012-03-22 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] apoloniya.livejournal.com
Ну, тут смотря как трактовать сам термин "осознаность".
Насколько я его понимаю ( и, соответственно, знание это сформировалось из литературы прочтенной), осознанность - это как раз и есть умение слушать свое тело, свои ощущения, слушать мир вокруг и не концентрироваться на уме, мыслях и программах ума :)))
Так что точно не в голове :))) Я бы сказала - что осознанность - во всем теле, т.к. голову тоже в качестве инструмента восприятия исключать нельзя :)))

Date: 2012-03-22 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
в данном случае я предполагала, что осознанность - это суть "наблюдатель", то есть высветление сознанием.
А когда чувства не принимаются, задавлены, женщина не умеет в них жить, то не очень понятно, что же высветлять и что осознавать?

Голову конечно можно и нужно - но не всегда ее в первую очередь :)

Date: 2012-03-22 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] apoloniya.livejournal.com
:))) принимается

Date: 2012-03-22 02:50 pm (UTC)

Date: 2012-03-22 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] senkinamama.livejournal.com
да, мне приятельница одна давно еще тоже сбрасывала ссылку на Валяеву. Я читала и плевалась, читала и плевалась....Это ж ересь чистой воды, только в попсовом варианте. Также как и книга "Очаровоание женственности" - безумная совершенно. А что такое осознанность по твоему?

Date: 2012-03-22 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
выше написала. Тут я понимала это слово как "внутренний отстраненный наблюдатель", т.е. осознающий себя.
А когда чувства у женщины так задавлены, что она о них даже не предполагает, и не чувствует.
то есть чувствовать и наблюдать сознанием=умом - это разные вещи, по моему для женщины сначала важнее чувствовать, вот.

Но, видимо слишком уж по разному все понимают слово "осознавание", и я в первую очередь...
Edited Date: 2012-03-22 12:44 pm (UTC)

Date: 2012-03-22 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] senkinamama.livejournal.com
а, ну это понятно. По мне так осознанность - когда ты знаешь, для чего ты это делаешь, и это тоже должно быть.

Date: 2012-03-22 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
должно, обязательно.

Date: 2012-03-22 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-7.livejournal.com
аха, согласная, женская природа-чувствовать, поэтому у нас сильнее развиты органы чувств и тоньше настроена психика, а мужикам помнится отдали возможность писать стоя и мозги....вот пусть и осознают свои поступки)))

а с сайта валяевой меня выбросило на подобной фразе :у женщины обязательно должны быть цели, на день, на неделю, месяц , ближайшее будущее, иначе она разрушается....

плохо, Оленька лекции ОГ Торунова-Нарушевича слушала, ибо целеполагание и следование ЦЕЛЯМ-чисто мужская фишка...
женщина-это процесс, причем именно процесс ЧУВСТВОВАНИЯ, и ХАОС....
женщина следуем за целями своего мужа...и единственная цель женщины-это выбрать достойного мужчину )))

Date: 2012-03-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
Ох, как хорошо, когда меня понимают
Спасибо :)

Date: 2012-03-22 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sneg-krugom.livejournal.com
"а то сил уж нету в себе держать"
Дорогая, не мучай так себя больше, это называется подавление, говори сразу :))

ну и почитаем мудрых...

" Первый (!) шаг в осознанности – стать очень внимательным к своему телу (!!!) Мало-помалу человек становится бдительным в каждом жесте, в каждом движении. По мере того как ты становишься более осознанным, начинает происходить чудо: многие вещи, которые ты делал раньше, просто исчезают. Твоё тело становится более расслабленным, более сонастроенным, глубокий мир воцаряется в твоём теле, тонкая музыка пульсирует в твоём теле.

(Вот это кажется про то, что ты писала)

Тогда начни осознавать мысли – то же самое нужно сделать с мыслями. Они тоньше тела и, конечно, гораздо опаснее. И когда ты осознаёшь мысли, тебя удивит, что происходит у тебя внутри.

И чудо осознанности в том, что не нужно делать ничего, кроме как стать осознанным. Само явление наблюдения этого меняет всё. Мало-помалу сумасшедший исчезает. Мало-помалу мысли начинают следовать определённому образцу: их хаоса больше нет, они становятся более и более космосом. И тогда воцаряется более глубокий мир.

Это самый тонкий слой и самый трудный, но если ты можешь осознавать мысли, это всего лишь один шаг дальше. Нужна лишь немного более интенсивная осознанность, и ты начнёшь отражать свои настроения, эмоции, чувства.

Как только ты осознаёшь все эти три слоя, они соединяются в одно явление. И когда эти три слоя становятся одним, начинают действовать в полной гармонии, вибрировать вместе, ты можешь почувствовать музыку всех трёх: они становятся оркестром – и тогда случается четвёртое. Этого ты не можешь сделать – это случается само собой, это дар целого. Это награда для тех, кто сделал эти три шага. Четвёртое – это предельная осознанность, которая делает человека пробуждённым. Человек осознаёт собственную осознанность – это четвёртое. Это делает человека буддой, пробуждённым. И только в таком пробуждении человек узнаёт, что такое блаженство.

Блаженство (или по тайски "сабай-сабай") – это цель (!!!), осознанность – путь к нему. " ( конечно же ОШО:)


Так что "relax you body" - это первая заповедь ЖЕНСКОГО пути в осознанность...

Обнимаю!

Date: 2012-03-22 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
отличное дополнение к посту, да :)
Только это мужское трактование - что сначала мысли а потом чувства,
а вот мне кажется, что как раз сначала чувства а потом мысли - женский путь.
Поэтому заповедь женского пути -да, а вот шаги у Ошо, мне кажется каждая должна пересматривать САМА для СЕБЯ

Спасибо, взаимно )))
Edited Date: 2012-03-22 02:41 pm (UTC)

Date: 2012-03-22 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
но я не претендую на истину, просто пока я так считаю...

Date: 2012-03-22 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] funtik-funtia.livejournal.com
не поняла посыла.
вот мне хорошо и я это осознаю.
что не так?

Date: 2012-03-23 04:20 am (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
Все так:)
просто если не хорошо, из-за подавленных чувств, а вместо того чтоб прочувствовать их, женщина пытается осмысливать это из головы - это не очень по-моему.

А если все хорошо - то все так :)

Date: 2012-03-22 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] margiaddesol.livejournal.com
Я согласна))) по своему опыту знаю, я уже несколько лет саморазвитием занимаюсь, с психологом в т числе, и для меня это большая проблема была - научитья вообще слышать и слушать свои чувства, я в голове жила очень активно. А прогресс нормальный пошел только после того, как я чувства более-менее разблокировала, и стала на них опираться.

Date: 2012-03-23 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
Рада такому комментарию :) Да, я об этом и писала.

Date: 2012-03-22 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lisich.livejournal.com
Спасибо:)

Date: 2012-03-23 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
Вам спасибо!

Date: 2012-03-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] yaveru.livejournal.com
А мне думается, что женщина по природе своей есть существо, склонное к синтезу, к целостности, в отличие от аналитичного мужчины. Поэтому я в себе, например, в состоянии осознания не разделяю ум от чувств и ощущений, они как-то вместе единым целым живут. А выделять, где там ум, где чувства, и анализировать - это для мужчин :)

Date: 2012-03-23 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] smeshnaja-ja.livejournal.com
Это прекрасно, когда есть такой целостный подход!
Всем бы нам так )

Profile

smeshnaja_ja: (Default)
smeshnaja_ja

December 2014

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 27th, 2025 05:52 am
Powered by Dreamwidth Studios